В первом столбце перечислены все значения моего расчета из 2го этапа.
Варианты А, В, С - в этих столбцах я буду изменять значения серых ячеек и смотреть как они влияют на чистую прибыль.
Значения выделенные фиолетовым измененные данные.В базовом сценарии проект в прибыли, но есть метрики, которые можно улучшить. На основе этих вводных я рассчитаю позитивный, нейтральный и негативный сценарии.
Вариант А - за счет увеличение затрат на рекламу увеличил количество продаж и поднял
конверсии на пару процентов.
Вариант В - выдвинул гипотезу, что уменьшение среднего чека может увеличить
конверсию в продажу. Но чтобы хоть что-то заработать уменьшил себестоимость худи.
Вариант С - посмотрел, что будет если интерес к моим худи будет меньше и уменьшил
конверсию в "добвлено в корзину". Так же увеличили стоимость доставки WB, потому что люди могут заказать несколько брендов и отказаться от моего худи. За доставку обратно на склад мне придется заплатить:(