В первом столбце перечислены все значения моего расчета из 2го этапа.
Варианты А, В, С - в этих столбцах я буду изменять значения серых ячеек и смотреть как они влияют на чистую прибыль.
Значения выделенные фиолетовым измененные данные.В базовом сценарии реклама показала ужасный ROMI, из отчета я знаю точку безубыточности и появилось понимание, что на списание тратиться через чур много денег. На основе этих вводных я рассчитаю позитивный, нейтральный и негативный сценарии.
Вариант А - я увеличиваю
конверсии за счет увеличения бюджета в маркетинг, кол-во показов таргета, режу косты на списания. Так же повышаю немного
Ret и средний чек.
Вариант В - отказался от таргета, чуть повысил показы в ораганике. Урезал косты на списание и себестоимость, отказался от помощницы и таргетолога за ненадобностью. Чуть увеличил
Ret и средний чек.
Вариант С - в негативном сценарии решил посмотреть, что будет, если я ошибаюсь на счет
конверсии в покупку и среднего чека. Урезал траты на помощницу, флориста и рекламу.