В первом столбце перечислены все значения моего расчета из 2го этапа.
Варианты А, В, С - в этих столбцах я буду изменять значения серых ячеек и смотреть как они влияют на чистую прибыль.
Значения выделенные фиолетовым измененные данные.В базовом сценарии реклама показала ужасный ROMI, из отчета я знаю точку безубыточности и появилось понимание, что 35 чеков в день это слишком мало. На основе этих вводных я рассчитаю позитивный, нейтральный и негативный сценарии.
Вариант А - я убираю убыточные платные источники трафика и подумываю об увеличении продаж с пешеходного трафика за счет поиска более проходного места, увеличении затрат на рекламу и скидок постоянным клиентам также увеличиваю
Ret - в среднем один человек будет покупать 10 раз в месяц.
Вариант В - увеличил
конверсию из таргетинга, количество пешеходов чуть увеличил
Ret.
Вариант С - в негативном сценарии убрал полностью рекламу, сделал допущение, что пешеходов будет меньше, но выше
конверсия в посещение. Чуть повысил средний чек и прибавил к переменным расходам 10%, посмотреть как это отразиться на прибыли.