Для расчета вам понадобится:
- Общий трафик - количество взаимодействий с потенциальными покупателями (кол-во пешеходов проходящих мимо вашего заведения, кол-во показов вашего рекламного объявления, кол-во посетителей выставки и тд)
- ctr - процент заинтересовавшихся покупателей от общего трафика (% заглянувших к вам в заведение от проходящих мимо пешеходов, / % пользователей, кликнувших по вашей рекламе)
- cr1 - конверсия в заявку. Процент оставивших заявку от заинтересовавшихся покупателей (% людей, которые попросили меню от просто заглянувших в ваше заведение / % пользователей, которые положили товар в корзину от просто кликнувших по вашей рекламе)
- cr2 - конверсия в продажу. Процент совершивших покупку от оставивших заявку (% оплативших клиентов, от попросивших меню / % оплативших покупателей от положивших в корзину пользователей)
- price - cредний чек вашего бизнеса. Считается по формуле = выручка / кол-во продаж. Если у вас нет статистики, то ставится цена по которой вы планируете продавать.
- ret - cколько в среднем раз покупает один покупатель. Например, один покупатель купил у вас 2 кольца, а второй 1 кольцо. Ваш Ret = (2+1)/2= 1,5
- cogs - себестоимость выраженная в %. Если вы не знаете, как посчитать, то вот простой пример – вы продаете кольца по 2500Р., стоимость производства = 1000Р., стоимость упаковки = 100Р., стоимость доставки = 150Р. Ваш Cogs = (1000+100+150)/2000*100% = 50%
- Бюджет - сумма, которую вы планируете потратить на этот канал продвижения. Например, вы планируете потратить на тестирование рекламы у блогеров 100 000Р – это ваш Бюджет